Официальный сайт Чусовского городского поселения

Официальный сайт Чусовского городского поселения

Единый портал муниципального управления

Формы обращений

Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в Отдел работы с населением Муниципального Образования. 

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. 

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. 

С основными требованиями и правилами при заполнения бланка для обращении , вы можете ознакомиться на  ниже.

Установленные формы обращений

Обращение гражданина – это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

При письменном обращении к главе города, главе администрации города, заместителям:

Прием и регистрацию письменных обращений граждан осуществляют ведущий специалист МУ "Чусовская городская Дума" и ведущий специалист сектора делопроизводства администрации города.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- по каналу факсимильной связи;

- электронной почтой;

- через электронную приемную;

- нарочным.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения, полученные по электронной почте и электронную приемную, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы.

С письменного разрешения руководителя, установившего срок исполнения обращения, допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина.

Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответы на обращения, контролируемые руководителями, печатаются на бланках установленной формы.

Специалист общего отдела ОАУ, ответственный за работу с обращениями граждан, направляет гражданину подписанный руководителем ответ на обращение. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе города  Чусовского городского поселения

(главе администрации, заместителю главы

администрации города)

_______________________

 

от _______________________

ФИО

_________________________

Адрес, номер телефона

________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Дата, подпись

 

При личном обращении гражданина к главе города:

Запись и организацию личного приема граждан главой города и главой администрации города   ведущий специалист сектора делопроизводства администрации города.

Устное обращение гражданина к главе города предусматривает:

 - запись на прием главы города и регистрация обращения;

 - предварительное рассмотрение обращения;

 - проведение личного приема главы города.

Запись на прием главы города осуществляет ведущий специалист сектора делопроизводства администрации города по адресу ул. Ленина, 27, кабинет №40.