Официальный сайт Чусовского городского поселения

Официальный сайт Чусовского городского поселения

Единый портал муниципального управления

Работа с обращениями граждан

Прием граждан 3.03.2015 г

Прием граждан 15 января 2015

Информация по вопросам граждан 15 января 2015 г.

Прием граждан 06 февраля 2015 г

Прием граждан 05 марта 2015 г.

 

Личный приём - ответы март 2014

Личный приём граждан 06.02 2014 - ответы  

 

Статистический отчёт по обращениям граждан, поступившим в МО "Чусовское городское поселение" в первом полугодии 2015 года по горячейлинии "Добровльный помощник главы"

За прошедшее полугодие 2015 года в адрес МО "Чусовское городское поселение" поступило 131 устных обращения граждан. Из них по следующим темам:

 автобусное сообщение- 8 (5,9%);

- уборка дорог общего пользования от снега и мусора, подсыпка дорожек, уборка снега и мусора на придомовой территории, содержание остановок - 70 (52,2%)

- вопросы УК - 14 (10,45%)

- вопросы уличного освещения - 25 (18,66%)

- вопросы по бздомным собакам - 3 (2,23%)

- прочие вопросы - 13 (9,7%)

Проведённая аналитика по поступившим устным сообщениям граждан показывает, что основное место в тематике обращений знимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, что составляет 88,1% от всего количества поступивших устных обращений в первом полугодии.

Такж авторы писем обращаются по вопросам торговли в местах, не предназначенный для торговли, по парковке автотранспорта по дворах, о производстве строительных работ без разрешения, о разрешении конфликтных ситуаций в частном секторе, о хулиганских действиях.

 ;

Результаты рассмотрения обращений

Из 134 обращений 128 (95,52%) обращений были рассмотрены и приняты меры.

По 1 (0,75%) обращени. никаких мер не принято (о производстве строительных работ).

По 2 (1,5%) обращений запланировано выполнение на 2015 год (обращения по ремонту ул. Челюскинцев до маг. "Дилижанс").

3 (2,23%) обращения оставлены без рассмотрения, так так заявители не уточнили контактную информацию и проблемные участки).

Ежемесячные отчеты о работе горячей линии "Добровольный помощник главы"

Анализ обращений граждан за 4 квартал и 12 месяцев 2013 года в сравнении с 2012 годом